1.в первый раз лучше на Плая ден Босса, отели сети Фиеста (у нас они появятся в бронировании). Внимание:НЕТ такого места чтоб и пляжи и клубы и бары и русские и закат были рядом. ВСЕ заведения,проводимые ивенты,культовые места и ритуалы раскиданы по Острову! Тут вопрос в том просто где комфортней будет остановиться.
отель, конечно отель! хотя бы потому, что в отеле есть горничные. ты с утра вернешься в комнату после яростных тусовок, раскидаешь одежку по столам-стульям-люстрам, один тапок в раковине, второй тапок в мусорке, грохнешься спать, в обед вскочишь и убежишь на пляж (может, конечно, ты очень аккуратно будешь ставить и класть все на свои места, но в таком случае ты редчайшее исключение из правил и последняя надежда человечества). вечером вернешься переодеться перед клубом - а добрая горничная плавки с люстры сняла, полотенца поменяла, пролитый ром вытерла, кроватку застелила, тапки в пару воссоединила и на коврик поставила. не жизнь - малина! :D
про где остановиться я уже ответила где-то в другой теме
3. Насчет визы, когда начать её делать если я с датой прибытия решил уже, чтоб заблаговременно у меня она была.
2. Чтобы сэкономить денег для гулянок, лучше снять квартирку или все таки в отеле остановиться? Я в номере в любом случае сидеть не буду, только если поспать и поесть)
1.Где лучше всего мне остановиться? где много русских, хорошие пляжи, клубы[очень хочу в Амнезию]!!!
Вопросы что сильно меня мучают:
Вот перечитываю форум, аж голова болеть начинает, столько всего, столько разных названий что аж ах!!! :?: :?: :?:
Комментариев нет:
Отправить комментарий